Адрес:
г. Домодедово, Каширское шоссе дом 105, офис 207х
Главная \ Водоподготовка и водоочистка \ Бытовой осмос Platinum Wasser Ultra \ Регламент сервисного обслуживания осмоса Platinum Wasser

Регламент сервисного обслуживания фильтров Platinum Wasser Ultra

Регламент сервисного обслуживания фильтров Platinum Wasser Ultra

Для обеспечения высокого качества получаемой воды требуется регулярное сервисное обслуживание система бытового осмоса Platinum Wasser Ultra согласно регламента производителя.

Оборудование Наименование работ Периодичность*
Система обратного осмоса

 

 

 

 

 Прочистка и дезинфекция колб картриджей 1-5% раствором гипохлорита натрия 1 раз в 6 месяцев
Проверка пропускной способности дренажной линии и ограничителя потока дренажа 1 раз в 6 месяцев
Проверка пропускной способности всех соединений трубок и коннекторов 1 раз в 6 месяцев
Дезинфекция мембранного бака раствором гипохлорита натрия 1 раз в 3 месяца
Подкачка воздуха в мембранный бак до 0,4-0,5 бар 1 раз в 3 месяца
Картриджи
Механика 5мкм
Карбон-блок
Механика 1мкм
Пост-карбон
Замена картриджей Каждые 3-4 месяца или 2500 литров
Мембрана Замена картриджа Каждые 3-4 месяца или 2500 литров
Картридж
Минерализатор
Замена картриджа Каждые 6 месяцев или 7500 литров
Картридж
Биокерамика
Замена картриджа Каждые 12 месяцев или 7500 литров
Ограничитель дренажа Проверка интенсивности сброса в дренаж (должен соответствовать номиналу, указанному на корпусе ограничителя) При запуске, далее каждые 1-2 месяца

* При нарушении рекомендуемых сроков замены фильтрующих элементов или периодичности обслуживания качество очищенной воды может снизиться.

Специалисты нашей компании имеют необходимую квалификацию, опыт и расходные элементы (картриджи) для проведения сервисного обслуживания системы обратного осмоса согласно регламента.

Вы можете купить картриджи и произвести обслуживание обратного осмоса Platinum Wasser Ultra в нашей компании.

С компанией КИТ надежно и удобно!

Заявка на сервисное обслуживание